Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 15:07   #347
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Установщик не знаю с помощью чего сделал какие то расчёты основанные на фазе 272 и в итоге мне выставил валы - 1.Опережение открытия впускного клапана до ВМТ 23 градуса, запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ 69 градусов.
2. Опережение открытия выпускного клапана до ВМТ 69 градусов, запаздывание закрытия выпускного клапана после НМТ 23 градуса.
Сколько перекрытия получились в мм понятия не имею!
Состав топливной смеси -
низа 14,9/1
верха 12,6/1
Результат плачевный - сегодня с помощью БК проверили МРВ, получили 340-360! От такого МРВ плакать хочется!

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от WOLF_911 Посмотреть сообщение
Koss174, перенастроить и кпп собрать! А что за выхлоп? больно пердунчёвый
Паук 4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, задняя банка а ля калина спорт!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх