Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 20:45   #1354
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
помоему как раз для таких лучше дастер так как не заморачиваясь повернул переклчатель и всё, а тут этот рчаг сюда тут переключил, а на уазе так вообще вышел из машины ещё и на ступицах заблокровал
Уж сколько раз описывали здесь устройство ПП трансмиссии, а все равно полное невежество. Кнопка это дешевое решение, которое не обеспечивает надежности вкл-выкл. Муфты на ступице они вообще на многих именитых машинах стоят и обеспечивают отключение ненужной на асфальте трансмиссии. Не хочешь - не отключай хабы, только динамика хуже и бенза больше. Помнится 4х4 Дастер даже на ручке буксировать нельзя. Потому што total economy, а не потому что они такие хорошие.

З.Ы. Помнится на Витаре есть кнопочка в трасмиссии "N" как раз для буксировки.

Последний раз редактировалось Kol888; 25.06.2012 в 08:41..
Kol888 вне форума   Вверх