Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
Клиренс то неплох... Но вот какой идиот запаску снизу оставил ? Для наших то дорог)...
|
Это кстати очень удобно, когда эти устрицы начинаешь есть

В багажнике балонником ослабляешь гайку на несколько оборотов, кронштейн под багажником опускается вниз и колесо открывается взору и рукам... в перчатках. Зато не надо на обочине шмотье, кофр с инструментом вытаскивать и потом грязное пробитое колесо в нишу укладывать и т.п.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ufemez
Размером с финик
|
Хотел бы я посмотреть на свою бывшую Калину и ее клиренс от такой нагрузки на пружины.
Хотя, у меня там было ограничение уменьшения клиренса в виде колеса, на которые арка бы приземлилась и я бы кричал пассажирам о перегрузе))
У меня от нагрузки одного человека на заднюю часть ( с двумя вообще касалось части арки), колесо с "60" профилем касалось арки на кочках после полутора лет эксплуатации)))
Но судя по фото Ларгуса, на кочках с такой нагрузкой, он будет колесом цеплять арку, но это похвально все равно, при стольких-то людях.