Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 10:30   #1
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,011
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Двигатель 1.4 89л.с.

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Если с позиции пренебрежения к вибрации и дизелению ДВС (на динамику не влияет), да и еще с ревом бешенного тарзана по говнам в основном, то 8-клоп однозначно рулит Я вот привык уже с аккустическим комфортом рассекать по автобанам, да в холодке с кондером на пару. По динамике на трассе порву ДВС 11183, как тузик грелку, а вот в жиже (навозе) затряну, не моя это стихия ...
верно, дизелит минут пять потом шепчет, по трассе его не слышу да и по городу, если не крутить его до 4500-5000 оборотов ( у меня иногда такой за....б бывает на 2-3 передаче с пробуксовкой колес). а так в обычных режимах эксплуатации - мой лично двиг тихий, даже на холостых его слышно не более чем 1,6 16 кл.
на трассе моя средняя скорость в р-не 130-150 кмч, больше редко даю, двиг нормально идет, мне хватает и для обгонов и тп. по овнам это отдельная песня,
eshorets, на 1,4 прекрасно с этим справляется, но мое мнение 1,4 не для этого, его стихия это трасса, город.
п.с. насчет грелки ты погорячился))) разница в разгоне 0,8 сек ну и если обратиться к заявленным паспортным по моему на 1,4 максималка ниже, хотя по факту сам не проверял, 1,4 пока разгонял только до 120, свой до 180 (по спидометру) как нить попробую выжать из него все на что он способен. для меня единственный и жирный минус 8 дырого - можно сказать полное остутствие доп опций на него.
мое мнение по 1,4 его не хоронить надо а поднять качество, это и для завода будет дешевле и для будущих владельцев приятно, даж не смотря на известные проблемы 1,4 нашел себе много поклонников, отчасти и мне он понравился своей тишиной и отсутствием вибраций, можно сказать практически как в ино
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх