Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 20:33   #250
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 556
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Здравствуйте, ХХХХХХ!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

17.03.12
"Здравствуйте! Проблема 2000 - так назвали калиноводы вибрацию кузова Калины при оборотах двигателя 2000 об/мин. Возникают на этих оборотах такие вибрации, что у водителя и пассажиров появляется чувство сидения в массажном кресле или в трамвае! На форумах автолюбители обсуждают последствия снятия реактивной тяги ручки КПП, что избавляет от вибрации. Но, возникают другие проблемы: четкость переключения ручки КПП и риск выбивания передачи. Проблема с вибрацией отмечается не у всех автовладельцев Калин! В чем причина? Почему вибрация у одних есть, а у других ее нет? У меня с первого дня покупки в салоне. Проблема в неправильной сборке или дефекте комплектующих? Ведь конструкторы должны знать причину этой вибрации! В сервисных центрах разводят руками."



19.05.12
"Добрый день, ХХХХХХ! Проблема очень не простая и проявляется не на всех автомобилях семейства, на своем а/м как инженер я нашел причину дребезга рукоятки КПП в детали 11180-1703227-01 Втулка дистанционная оси рычага, ее размеры допускали зазор примерно 0,5 мм как с болтом 00001-0060441-21 М8х45 проходящем через нее, так и с деталями 11180-170322-00 (втулки шарнира рычага переключения передач), да и материал самой втулки это порошковое литье что приводило к жесткому контакту с болтом. Вылечил проблему просто изготовил из второпласта другую втулку анологичную по толщине но с посадкой внатяг (уменьшил диаметр отверстия и увеличил внешний диаметр) на болт и в отверстие втулок шарнира, данное решение на моем а/м отходило до продажи 50 000 км и никогда я не возвращался к этому вопросу. Ноэто не устранения причин вибрации это устранение следствия, причина вибрации работающий двигатель, который по определению имеет вибрацию."

Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

Продолжение:

Цитата:
Здравствуйте, ХХХХХХ!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

21.05.12
"Я Вас спрашиваю про вибрацию на 2000 об/мин, а не про дребезг рычага КПП!"


23.06.12
"Добрый день, ХХХХХХ! Я думаю что каждый автомобиль нужно смотреть в отдельности, для того что бы определить причины вибрации."

Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Чтоб каждый автомобиль не был уникальным, его надо собирать соответственно!
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Ответить с цитированием Вверх