25.06.2012, 20:33
|
#250
|
Свой человек
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 556
|
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП
Цитата:
Сообщение от TiLan
Здравствуйте, ХХХХХХ!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
17.03.12
"Здравствуйте! Проблема 2000 - так назвали калиноводы вибрацию кузова Калины при оборотах двигателя 2000 об/мин. Возникают на этих оборотах такие вибрации, что у водителя и пассажиров появляется чувство сидения в массажном кресле или в трамвае! На форумах автолюбители обсуждают последствия снятия реактивной тяги ручки КПП, что избавляет от вибрации. Но, возникают другие проблемы: четкость переключения ручки КПП и риск выбивания передачи. Проблема с вибрацией отмечается не у всех автовладельцев Калин! В чем причина? Почему вибрация у одних есть, а у других ее нет? У меня с первого дня покупки в салоне. Проблема в неправильной сборке или дефекте комплектующих? Ведь конструкторы должны знать причину этой вибрации! В сервисных центрах разводят руками."
19.05.12
"Добрый день, ХХХХХХ! Проблема очень не простая и проявляется не на всех автомобилях семейства, на своем а/м как инженер я нашел причину дребезга рукоятки КПП в детали 11180-1703227-01 Втулка дистанционная оси рычага, ее размеры допускали зазор примерно 0,5 мм как с болтом 00001-0060441-21 М8х45 проходящем через нее, так и с деталями 11180-170322-00 (втулки шарнира рычага переключения передач), да и материал самой втулки это порошковое литье что приводило к жесткому контакту с болтом. Вылечил проблему просто изготовил из второпласта другую втулку анологичную по толщине но с посадкой внатяг (уменьшил диаметр отверстия и увеличил внешний диаметр) на болт и в отверстие втулок шарнира, данное решение на моем а/м отходило до продажи 50 000 км и никогда я не возвращался к этому вопросу. Ноэто не устранения причин вибрации это устранение следствия, причина вибрации работающий двигатель, который по определению имеет вибрацию."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
|
Продолжение:
Цитата:
Здравствуйте, ХХХХХХ!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
21.05.12
"Я Вас спрашиваю про вибрацию на 2000 об/мин, а не про дребезг рычага КПП!"
23.06.12
"Добрый день, ХХХХХХ! Я думаю что каждый автомобиль нужно смотреть в отдельности, для того что бы определить причины вибрации."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
|
Чтоб каждый автомобиль не был уникальным, его надо собирать соответственно!
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
|
|
|