Цитата:
Сообщение от Dimmy
Да пучком всё. Ездим и радуемся. Калина - отличное авто за свои деньги. Гранта - не соответствует цене, которая при этом ещё и растёт неуклонно.
|
Если ты образал внимание на распространяемый тут документ, цена вырастет на абсолютно все выпускаемые а/м. Самары, например, подорожают незначительно (неболее 5-6 т.р.), а вот гранты резким броском - на 15-20. Я понимаю, что, скорее всего, самары производятся последний год, может быть, два. А что после этого? Гранта в нормальной комплектации за 350 или 400 с АКПП? Калина-2 за 450 и 500 с АКПП? Да ну в сад. Я лучше солярис или рио возьму 1,4 на ручке за такие деньги.
Цитата:
Будет от ВАЗа достойное авто Люкс за 350-400 тыр - возьму. Будет за 450 - начну думать и сравнивать и, скорее всего, посмотрю на ино.
|
400 - некая психологическая грань. Ибо за 450 можно взять новую иномарку B класса (которая будет отнюдь не консерва с 4 колесами) 3-летку иномарку С-класса (на автохрю их вагон на любой вкус). Так что смысл покупать именно ВАЗ (кривенько, за то ДЕШИВААА) уже не столь очевиден: при легендарном вазовском качестве и околомировых ценах овчинка выделки не стоит.
Цитата:
Так что придёт время смены авто, будем думать что, как и почём. В конце концов, лучше кредитнуться слегка, чтобы быть уверенным в 5-летней эксплуатации авто, чем купить то, на что есть деньги и тешить себя мыслью "дешевле-то всё равно ничего нет, а иномарки во-о-на какие дорогие". Да и по наблюдениям, доля выигрышных билетов в лотерее от ино повыше, чем в вазовском розыгрыше
|
О том и речь. Лучше отдавать ежемесячно 5-6 тыров на кредит, нежели на запчасти, сервис и постоянную нервотрепку.
Цитата:
Почему берут ВАЗ? Из-за цены. Ну, благодаря Калине в первую очередь, репутация авто выросла. Гранта - сестра Калины, причём младшая и ещё учится жить. Но спрос есть. Это здорово. Но ВАЗ поднимая цены постепенно сокращает пропасть между отечественными авто и ино. И это НЕ радует.
|
Более того, зная множество людей, которые за 300 со всеми допами купили бы новую гранту. Но более чем за 300 она им в упор не сдалась. Они лучше на своей будут ездить до упора или, на крайняк, купят б/у-шное что-нибудь (причем если это будет ВАЗ, то он уже будет проклеен и зашумлен предыдущим хозяином, что само по себе - большой плюс перед новым вазиком).
Неужели руководство этого не понимает и по-прежнему считает, что если сбацать потребителю козью морду (французских пород коз!), то покупатели проникнуться моментом сопричастности к европейскому формату потребления автомобилей и дружно ломанутся покупать жигуля? Ломанутся, но в лучшем случае не за жигулем. Если бы утиль-сбор не придумали, то за ввозным иностранным автохламом. А так - все на те же авторынки, улучшать статистику вторичного рынка, который и так год от года все расцветает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
вы ребята, судя по линейкам, еще долго продержались  меня такие мысли начали посещать, раньше чем через год после покупки... только что толку - деньги уплачены, надо ездить и получать удовольствие, потому как потеря в деньгах большая.
|
Не без этого. Но, таки да, фонды истрачены, и новые будут разве только года через 3... А вот что потом будет, не знаю. Хотя я никогда не был антагонистом или "злобным клеветником" на ВАЗ, но постепенно и моя вера в светлое будущее улетучивается. ВАЗ - это ВАЗ. Он, к сожалению, никогда не изменится.