Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2008, 09:47   #39
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Котово, Волгоградская обл.
Возраст: 49
Автомобиль: 11193
Сообщений: 13
Вес репутации: 18 rvv не успел проявить себя
Ответ: купил калину и никак не могу понять...

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
- 185 см.х95кг. Кресла у Калины меньше десяточных, сидишь как на офисном стульчике. У меня лично голень правой ноги в Калине неудачно упирается в ребро консоли. В Десятке этого неудобства для меня нет. Не отрицаю свободы пространства в салоне Калины, но в Десятке ( но не в Приоре!) его не меньше. Кроме того при выборе авто есть и другие параметры. Вибрации на 2000 об. в Калине, с тем же 1,6 двиг. в 21101 их нет ! В консоли Десятки отлично разместился БК "Гамма"- ну очень приятнейшая и удобнейшая ВЕЩЬ ! В Калине, можно сказать, отсутствует бардачок , что у меня там в Десятке только не лежит (все СD, атлас, документы по страховке в несложенном виде, панель от магнитолы, книга по ремонту) и еще место на столько же осталось ! Дверные ниши маленькие в Калине.В багажнике Калины нет боковых ниш под ковриком для домкрата и насоса, ниша для запаски в Десятке квадратная, а не круглая как в Калине. В нише лежит и сложенный знак аварийный и топор в чехле, и пила, и набор ключей, и еще место есть. Все эти перечисленные мелочи не болтаются по багажнику в свободном полете, лежат под полом(ковриком). Для мужика Десятка гораздо более "хозяйственная" повозка, нежели Калина. На ходу по трассе Десятка тише, т.к. аэродинамика лучше (на 80 мм. пониже). Обзор лучше при парковке в Десятке вижу и багажник и капот. Подкапотное пространство свободнее в 21101, мне это больше нравиться. Но в Калине-седане легко раскладывается задний диван, это плюс. Более короткие свесы у Калины улучшают геометрическую проходимость, часто летом на Десятке езжу куда попало, бампер снизу несколько раз подтирал. Но спорить не собирался на эту тему. На вкус и цвет......При выборе между 21101 и 1118 несколько раз юзал товарные Калины в корпусе № 26 ВАЗа, так и не смог убедить себя в преимуществах новой модели. И почему-то (сам не пойму) жене Калина не нравиться !
К слову, место водителя в Приоре теснее, чем в Десятке и Калине - руль стоит ниже (воткнули электроусилитель), соответственно ногам теснее, локтям то же теснее-слева утолщили обивку двери за счет демпфирующей вставки, справа воткнули этот непрвильный подлокотник. Подождем проект "С".
Вот это конструктивно, гораздо понятней чем разговор про пятидверную оку.
Но, дверные ниши маленькие - не понял, но тут на любителя. В запаску тоже много чего влазит, в само колесо вложено. При сложенных задних сидениях хечбек становится очень "хозяйственой" повозкой. Двигатели на десятках такие же, вроде и шум такой же (своей десятки не имел, в чужих сидел). Капот тоже вижу (если наклониться вперед), а сзади стекло - это и есть зад машины.
Полностью согласен с фразой На вкус и цвет....

Удачи на дорогах
rvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх