Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 12:57   #4097
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
garantyrns,

связался по горячей линии с Автовазом, сроки устранения/ремонта гарантийных случаев составляют 14 дней не зависимо от поставок запасных частей( зап.части как оказалось поставляются планово -т.е раз в месяц; и аварийно - при оформлении соответствующей заявки) подозреваю что аварийно СТО не заказывало Генератор потому и жду так долго.
как выход предложили пообщаться с руководством СТО, а далее оформить претензию( так же по горячей линии) либо обратиться в другое СТО.
написал запрос по обратной связи автоваза на предоставление копии регламента сроков устранения и ремонтов в пределах гарантийных обязательств - жду ответа ( с этой копией по крайней мере можно идти в СТО и возмущаться, как мне кажется, ну или же оформить претензию со ссылкой на это)
Срок устранения/ремонта, который Вам озвучила работница "горячей линии" АВТОВАЗа, это желаемый заводом срок ремонта. За нарушение этого срока завод может поругать дилера, может, какими-нибудь своими рычагами наказать дилера. Если, конечно, дилер в задержке ремонта виноват. Но, законодательством РФ этот срок не оговорен. Соответственно, Вы наказать или как-то воздействовать на дилера не можете.

Уверен, что завод не предоставит Вам никаких документов. Потому, что это внутренние документы (регламенты). И для Вас они совершенно бесполезны.

Да, есть и плановые поставки запчастей, и срочные заявки. Но, повторяюсь, сроки этих поставок довольно большие. И эти сроки не регламентированы заводом.

"Горячая линия", очевидно, функционирует сейчас для того, чтобы сгладить острые моменты в общении владельца с заводом. Заметьте, в разговоре с Вами не было сказано ничего существенного для Вас. Кроме, разве что, совета обратиться к руководителю техцентра или к другому дилеру.

Ваши сомнения по поводу оформления заявки на генератор, может развеять только дилер заказавший запчасть. И то только устно. Хотя может показать и картинку на мониторе. Заявки оформляются через интернет-портал.

Цитата:
... тогда вопрос не проще конкретно мне на моем автомобиле установить гену с натяжителем сейчас чтобы впредь не мучиться больше с этим вопросом, или такое вмешательство автоматически снимет меня с гарантии?
По гарантии, то есть бесплатно, Вам этого не сделают. За оплату пожалуйста. Я слышал о нарастающей популярности оказания такой услуги дилерами. С гарантии Вас за это не снимут. Нет никаких оснований для этого. Вот, только детали натяжителя и ремень, которые установят на автомобиль будут не гарантийными. Может быть, кто-то из особо вредных ИПГ откажет в гарантии и на генератор.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх