Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2
garantyrns, подскажите как поступить...
Прошло 2 месяца с покупки авто и с момента обнаружения неисправности регулировки переднего пассажирского сидения (заявку о неисправности подал на второй день после того как забрал авто из автосалона). Случай признали гарантийным (не хватает каких-то колпачков) и сказали что скорее всего придется менять сидение полностью. Дилер подал заявку в Автоваз только 4 недели назад (что они делали до этого непонятно... наверно выясняли с заводом гарантийный это случай или нет).
После телефонного разговора с директором неделю назад, тот пообещал что возьмет этот вопрос на контроль.
Сегодня ездил к дилеру по другой причине (чтоб в сервис.книжке поставили отметки о том что устанавливали сигнализацию и музыку), заодно поинтересовался не пришло ли мое сидение.
Инженер по гарантии сказал, что завод не может договорится с поставщиком, что у поставщика закончилась обивка такого вида как у меня и когда будет сидение никто не знает...
НО сказал что они сняли требуемые колпачки с другой машины и могут поставить их (работы на 1,5-2 часа, так как придется полностью снимать сидение), а новое сидение поставят когда оно придет.
Как думаете, соглашаться на такой вариант? Не лучше ли дождаться когда приедет сидение? Вдруг поставят эти колпачки, а потом откажутся менять сидение? (а может и не надо менять сидение вовсе?) Насколько будет исправно работать механизм регулировки сидения при такой замене? (ведь наверно не просто так меняют по гарантии сидение полностью)
|