Re: Плата круиз-контроля для Калины с ЭПГ
Я так понимаю - пропустил много обсуждений... Но все равно не пинайте и ответьте на несколько вопросов.
При включенном контроле и старте с места как реализовано то, что при переключении очередной передачи и нажатии на педаль сцепления, КК временно отключается? Оценивает ли он при этом какую передачу включил водитель (разгоняет ли он авто или наоборот останавливается, тормозя двигателем) и меняет ли в соответствии с этим режимы своей работы?
Т.е. Он включается в работу сразу или только после выхода автомобиля на постоянный режим и служит только для поддержания постоянной скорости авто?
Добавлено через 1 минуту
Если мне хочется собрать механическую часть самому, где посмотреть рисунки/эскизы/чертежи/описание?
|