Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 00:57   #1359
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

новые вести с полей автовру про дастер:
Renault Duster: 12714 км

порадовало что поломок мало и салон не скрипит:
Цитата:
Напомним, что на момент прошлого отчета при пробеге 7526 км Duster озадачил нас лишь ослабшим болтом переднего сайлент-блока (затянули — стук пропал) и дурящим топливомером. Позади еще 5000 км — и будто этих километров не было.

Интерьер по-прежнему «неразговорчив», передачи включаются все так же легко и просто. А возобновившийся было стук из-под днища обернулся ослабшими креплениями защиты двигателя: подтянули — и забыли. В общем, состояние автомобиля, включая его лакокрасочное покрытие — почти как у нового.
но с груженым динамики нет, что странно.
Цитата:
Во-первых, они прочувствовали, как тяжело Дастеру дается езда с полной нагрузкой (три водоналивных «пассажира» по 70 кг и 50-килограммовый балласт в багажнике). Мотор тужится, а подбор передаточных чисел трансмиссии напрягает водителя еще сильнее, чем на пустой машине: со второй уже не тронешься, а первая все равно коротка. В итоге по ощущениям груженый Duster разгоняется немногим быстрее «неразгоняющейся» Шеви Нивы.
может быть дизельный в этом отношении выиграет?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх