Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 14:52   #83530
Мудрая Багира
Зам.Лидера Самары
 
Аватар для Танюша
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Cамара
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina 11184, KIA RIO NEW
Сообщений: 15,482
Вес репутации: 274 Танюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутацииТанюша имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Июльская ТРЭНДелка - не серьезная

Плюсы

  • Пожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.
  • Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.
  • Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.
  • В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном.
  • Срок продажи автомобиля с чистым двигателем намного короче, товарный вид машины играет огромную роль, если вы собираетесь ее продавать.
Минусы

Минусов, пожалуй, наберется меньше, чем плюсов, что говорит о том, что сию процедуру выполнять все-таки стоит, хотя бы раз в несколько лет.
  • Если вы собрались мыть двигатель, а у вас иномарка, то есть вероятность того, что машина плохо перенесет подобную процедуру, в частности, что касается электрики и электрической “начинки” мотора. К тому же, предохранение в полиэтиленовых упаковках важных электрических агрегатов автомобиля во время мойки не гарантируем вам стопроцентную безопасность и сохранность этих агрегатов. Качество мойки зависит, конечно, и от уровня компетентности работников автосервиса, а также имеющегося оборудования. Следует тщательно выбрать наиболее оптимальный пункт сервисного обслуживания.
  • При использовании легковоспламеняющихся средств типа растворителя, всевозможных масел или солярки для мойки двигателя следует помнить о высокой вероятности возникновения возгорания, причем, даже в процессе процедуры.
  • Вероятность возгорания возникает также и тогда, когда возникает необходимость в просушке открытых промытых электронагревательных элементов.
  • При самостоятельной промывке двигателя существует большая вероятность некачественной просушки. Визуально двигатель будет чист, но на самом деле, в некоторых его местах образуется скопление примененного моющего средства, а также воды. Таким образом, при заводке мотора существует огромная вероятность того, что электропроводка выйдет из строя или попросту замкнет.
Стоит также заметить и напомнить читателю о недавнем обсуждении и сравнении бензиновых и дизельных двигателей. В данном ключе дизельные моторы (особенно старые) имеют еще одно преимущество перед бензиновыми – они крепкие и благодаря своей конструкции могут работать даже после полного погружения мотора в воду. Бензиновые же двигатели крайне не переносят воду и очень раздражительно реагируют на ее попадание.
__________________
Прежде чем завести женщину, узнай - есть ли у неё тормоза!!!

А я не буду тонировать свою машину, у меня не такое страшное лицо!!!

А она лишь рассмеётся, бросив хищный взгляд в ответ, ей, как никому известно, в жизни кошки правил нет…


http://flines.ru/]
Танюша вне форума   Вверх