Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 01:18   #444
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Именно так восьмиклапанник и работает (яко трактор и трясётся) в непрогретых режимах - что уж вы приукрасить то хотите. Хорошо, что прогретый становится приемлемым на слух. Что действительно радует, так это расход. Вчерась до Байкала гонял - показало 5,4 л/100 км при средней скорости 72 км/ч, в городе 7,5 л/100км
А мне нравиться как он работает-своего дизеля вазовци не сделали-так хуть работает как дизель, я привык чтоб машину слышно было, ездил на москвичах от 412 го до 41го, вообще хотел (и сейчас хочу) москвич, с отцом купили калину , батя прикололся когда посмотрел как работает-Ну хотел москвича-вот тебе москвич, и тянет также, и работает так, и также тяжело на ней обгонять.

Добавлено через 4 минуты
Так что вот такой вот у меня теперь москвич, завожу соседи на 10-ках и девятках оглядываются, думают небось-"ну и машину сделали, яркий оригинал"

Добавлено через 6 минут
"кстати, а двигатель 1,6 (8 клапанов) оправданный выбор?
про характеристики и не думаю, а вот обрыв ремня реально напрягает.

Никогда не катался и не слышал - говорят как трактор - правда?"
Заливаешь бензина хорошего и тянет как ракета, походит 20000-расходиться-обороты будет набирать быстрее-это у меня так, люди говорят что к 56000 тысячам крутица будет не хуже будет, у брата пятнаха с таким же двигом он мне так прямо и сказал "Он не хуже 16-ка обороты набирает, его тоже крутить надо -чтобы клапана прокручивались ".

Добавлено через 5 минут
"крутить надо" -значит изредка так до 3000 давать и больше- у него на 5000 оборотов максимальная мощность. Но лучше я думаю не напрягать его до 4-х.
Вот сейчас у меня двигатель после 20000 км. пообкатался, машина быстрее стала ездить, на пятой с 1000 вытягивает.

Добавлено через 3 минуты
еще один + этого мотора в том, что он обеспечивает эфективное торможение двигателем "тяжелая поршневая группа" как сейчас модно говорить.
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх