Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2
АВТОВАЗ по итогам I полугодия реализовал около 280 тысяч автомобилей, сообщил акционерам президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. За аналогичный период 2011 года было реализовано в общей сложности 316 тысяч автомобилей Lada, в том числе 291,5 тысячи в России и 24,4 тысячи на экспорт. Таким образом, продажи АВТОВАЗа сократились на 11,4%
Окончание программы утилизации стало одним из важных факторов снижения продаж, но этот фактор не критический. Выход из программы утилизации был запланирован. АВТОВАЗ за первое полугодие текущего года реализовал около 250 тысяч автомобилей в России плюс 30 тысяч – на экспорт», - сказал глава компании. По его словам, в целом в 2012 году завод намерен сделать и продать около 700 тысяч автомобилей и автокомплектов.
Для того чтобы добиться результата в 700 тыс. автомобилей за год, АвтоВАЗу будет необходимо продавать в среднем 52 тыс. машин в месяц с учетом экспорта, подсчитал Михаил Пак из «Атона». «Однако в первом полугодии этого года завод продавал в среднем лишь 41 тыс. машин за месяц»,– отмечает аналитик.
АВТОВАЗ начнет поставлять шасси на московский завод «Автофрамос» и освоит производство новых двигателей, которые будут использованы при производстве моделей Lada и альянса Renault-Nissan.
Как рассказал газете «Ведомости» гендиректор Renault в России в Бруно Анселен, возможность отдельного производства шасси (9 деталей, составляющих основу ходовой части автомобиля – передняя и задняя балки мостов, подрамник двигателя, поворотные кулаки передних стоек и др., к которым крепятся основные элементы подвески и трансмиссии) была предусмотрена проектом линии автомобилей на платформе B0, на которой построен в том числе Renault Logan и Sandero, производящиеся на московском заводе.
На «Автофрамос» (помимо использования на самом АВТОВАЗе) планируется поставлять и новые 1,6-литровые бензиновые двигатели, которые также будут производиться в Тольятти в рамках партнерства с альянсом. Вчера собрание акционеров АВТОВАЗа одобрило внесение соответствующих изменений в лицензионное соглашение, заключенное в 2008 году АВТОВАЗом и Renault. Оно предусматривало организацию производства автомобилей на платформе В0, коробок передач и двух моделей бензиновых двигателей. За эту возможность АВТОВАЗ заплатил около 220 млн. евро. В итоге на АВТОВАЗе из двух ранее названных моделей двигателей будет производиться лишь одна – объемом около 300 тысяч штук в год (вторая – импортироваться), говорит Б.Анселен. Зато АВТОВАЗ получит еще одну модель двигателя. Он будет производиться в большем объеме – около 450-500 тысяч штук в год, поясняет он. Выпуск планируется начать в 2015 году. И если первые два могут устанавливаться только на автомобили на базе Renault Logan, то новый двигатель и на автомобилях класса C. По данным «Интерфакса», его мощность составит 120 л. с. Лицензию на производство двигателя АВТОВАЗ получит бесплатно.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
|