Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 13:28   #4005
Оренбургская ячейка
 
Аватар для dimitrpro
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 611
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 19 dimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для dimitrpro с помощью ICQ
Re: Беседка - 5

Ahmet-Oren, Kazna4ei, за работу: переборка рулевой 1200 руб + сход/развал 450 руб = 1650 руб.
Литол (цену не помню, т.к. тюбик всегда в багажнике), рем.комплект 45 р, пыльник или 50 или 60 р. - это отдельно.

Добалю ещё:
Многие пишут, что не снимая рейки с машины, открывают пыльники с торцов и набивают туда смазку. Так вот, это абсолютно бесполезно. С левой стороны рейка поджимается к шестерне. Там смазка просто так с торца никак в зацепление не попадёт. С правой стороны рейка скользит внутри пластиковой втулки. Втулка на рейке сидит довольно плотно и дополнительно обжимается резиновыми колечками. В этом месте смазка тоже закладывается при сборке и её излишки размазываются по телу рейки.
Так что единственный путь смазать рейку - это её разборка.
dimitrpro вне форума   Вверх