Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 21:04   #7
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Охлаждающая жидкость, заводская заливка

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
На красный феликс стоит менять?
Меняй, но промыть систему надо. Сначала средством, потом сполоснуть водой, получше слить и Феликс Карбокс заливать. Карбокс - карбоксилатный антифриз, а Тосол чисто силикатный. По идее, у Карбокса спецификация G12+, т.е. с силикатными он смешиваться может при доливке. Ну, останется у тебя 0.5 л Тосола. Как мне написали с Тосол-Синтез, это не повредит работе нового антифриза. Но за три года несмотря на пробег Тосол мог сработаться, поэтому желательно помыть. Лично я сменил Тосол на ТО-3 после 28 тык и 2 лет на карбоксилатный антифриз Кулстрим без промывки. Езжу и радуюсь. В общем, информацией обладаешь - решай сам мыть или нет

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
заливать красный нужно только в новый автомобиль
Заблуждение.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх