Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 00:17   #68
Новичок
 
Аватар для Nuclear-
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Вес репутации: 14 Nuclear- не успел проявить себя
Re: Тюнинг подвески

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Если честно, то я уже устал всем подрят объяснять, что если мы ставим заниженные пружины на сток стойки, то тем самым уменьшаем ход на сжатие, начинаем ездить на отбойниках... Что автоматом означает прощай комфорт... Ежели сделать, как некоторые умники, обрезание отбойника... Дабы тачка на них не лежала... То таки да, на относительно ровном покрытии становиться чуть комфортнее, зато на всех неровностях крупнее сигаретного окурка на асфальте начинает пробивать переднюю подвеску...

Если хочешь нормальную слегка заниженную подвеску, то сначала ищи стойки с укороченным корпусом (НЕ ШТОКОМ, А ИМЕННО КОРПУСОМ).
Вот тут у СС-20 очень все толково с картинками показано: http://autosystem.ru/index.php?id=571
Спасибо за совет, насчёт отбойников я не подумал) Начинаем на них ездить даже при самом минимальном занижении? например - 20мм от калиноспорт пружин? и что если ставить -20 и отбойник от 2108 он короче на 10мм ? может всё обойдёться? или врятли? Лучший вариант наверно будет передние стойки от калиноспорт , пружины от калиноспорт, вот тогда вопрос стандартные опорники под стойку 11198-2901030-00 (газовые) калиноспорта подойдут? и если оставить задние стойки сток (они как я понимаю маслянные) будет разность жесткости?! И если менять аморты, то ставить все одинаковые?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Тогда лучше "добить" денег и купить 10-й комплект Коней,4 стойки+4 пружины,занижение - 25 мм, к тому же и жёсткость регулируется.
Сколько нужно добить?
Nuclear- вне форума   Ответить с цитированием Вверх