Всем добрый день!
Машина НОРМА 111930 хетчбек, январь 2012, новый алгоритм работы.
Бился с блокировкой/разблокировкой багажника упорно и долго. Сделал как предложено тут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=48, устанавливал реле как предложено на схеме так
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=222. В результате при постановке на охрану иногда не запиралась водительская дверь. При использовании схемы
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=796, терялся функционал "качельки", так как при блокировки на "качельке" все 5 дверей блокировались, а при разблокировании на "качельке" разблокировался только багажник, для разблокирования всех дверей необходимо было открывать водительскую дверь.
Решил поставить кнопку по данной схеме
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=28, в итоге не получилось. Вместо обещанной работы, у меня при опускании "пипки" на водительской двери, все остальные двери открывались, при поднимании "пипки" соответственно закрывались. Эта странность дублировалась "качелькой" и при постановке на охрану с любой сигнализации. А при нажатии на кнопку багажника водительская "пипка" поднималась. Также, сразу срабатывал активатор при включении массы на аккумуляторе, в итоге я не углядел, активатор перегрелся и вышел из строя. Все собрал правильно, перепроверял несколько раз. Остальные предложенные схемы
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...07ae-large.jpg или
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=516 просто решил не рассматривать, так как уже намучился с этим багажником.
Решил остановиться на схеме
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=28 и начал экспериментировать. В итоге все заработало, когда подключил так:

Кнопка открывает багажник при поднятой "пипке", при опущенной соответственно не открывает и т.д. Все заработало как нужно. Замок не пилил.
По поводу того, почему не работали предложенные схемы комментариев нет. Хотелось бы узнать ваше мнение.