Цитата:
Сообщение от Yurich 56
А сгореть ничего и не должно. 98й горит хуже 95го - больше антидетонационных присадок.
|
объясните еще раз о присадках....и Ваше понятие об инжекторе...и разницу от карбюратора...Без обид...
Добавлено через 8 минут
Инжекторный ПРОСТОЙ 4 цилиндров двигатель !
Состав:
1 Компьютер
2 форсунка (4 штучки, возможно установка 5 предпускавой или как её еще называют "форсунка холодного пуска")
3 Датчики основные (положения и частоты вращения коленчатого вала, массового расхода воздуха двигателем, температуры охлаждающей жидкости, содержании кислорода в отработавших газах так называемый лямбда зонд, детонации, положения дросельной заслонки, положения рапределительного вала)
4 исполнительные элементы: бензонасос (как правило находиться в баке и создает давление порядка 3 кг/см2), клапан холостого хода (перепускает воздух в малых каличествах), реле вентилятора системы охлаждения и конденцианирования.
РАБОТА:
Компьютер получая информацию с датчиков управляет бензонасосом, импульсом открытия форсунок, углом либо шагом открытия клапана холостого хода, углом опережения зажигания, включением вентилятора системы охлаждения и конденцианирования.
тем самым он добиваеться идеальной топливо воздушной смеси и необходимым углом опережения зажигания...
т.е. уменьшаеться расход топлива, выброс вредных веществ, улучшение стабильности работы и динамики автомобиля....
Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок.