Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 07:26   #90
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 7000 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Черный список официальных дилеров LADA

г. Челябинск, Лада-Бэст, ул. Харлова,11. Покупал Калину в конце апреля, это третья машина, которую покупаю с "новья", но такого салона не встречал! Вот какие претензии: 1. Отсутствуют ПТС , в наличии по-ходу только на автомобили не пользующиеся спросом (по цвету, по комплектации, с неустранимыми мелкими дефектами...). Устроивший вас автомобиль вы получите через 2 суток, либо на свой страх и риск поедете до дома без ПТС. 2. Заказал минимум допов (подкрылки, антикор, защиту), при этом автомобиль был с ПТС, так механик сказал "За машиной приходите завтра во второй половине дня, работы много...". Пришлось привлекать менеджеров к "проблеме". Неужели нужны сутки, чтобы этот минимум установить?! За всё плюс 3200 руб. к цене авто, считаю что за установку подкрылков и защиты совсем не слабо салон накручивает. Антикор как бы шёл "в подарок", акция там у них была. 3. В салоне не оказалось автостраховщиков, нужно куда-то ходить "в город" страховку оформлять. Оно может и не всегда так, но вот я попал как раз в такой момент. 4. В автосалоне НЕ БЫЛО ВОДЫ, чтобы помыть авто. 5. В салоне не смогли сразу отдать гарантийный талон (что-то с орг.техникой у них там всё поломалось...), получил его только через месяц, когда приехал не ремонт трубок по отзыву АвтоВаза. И этим автосалон ещё ущерб нанёс, потому как я мог бы эти работы провести в своём городе, имея на руках этот долбаный талон. Без него дилер АвтоВаза в нашем городе наотрез отказался проводить работы и пришлось ехать за 120 вёрст в одну сторону. 6. Отношение к клиентам в Лада-Бэст оставляет желать лучшего. В 2002 году покупал машину в Тольятти, там пока ставили допы, кофейку с пирожными притащили, кино посмотреть, музыку послушать - всё включено! Тут же - "Приходите за машиной часа через три...", да нифига себе, мы что будем слоняться по городу эти 3 часа?! Короче я не восторге от таких дилеров, продать машину толком не могут...
ОАО "АвтоВАЗ", г. Тольятти, ул. Южное Шоссе
Тема по аудиоподготовке Лада-Калина комплектации Стандарт. Кто на заводе решил, что в комплектации Стандарт будут ездить без музыки? На дворе 2012 год и элементарную аудиоподготовку считаю нужно во ВСЕХ комплектации делать! Вы же кроме электропроводки и разъёмов не удосужились даже "свободных" контактов в колодках передних дверей предусмотреть. Всё равно БУДЕТ устанавливаться аудиосистема и приходиться их тупо сверлить, чтобы пропустить провода, потому что в продаже купить этих разъёмы НЕ РЕАЛЬНО. Дилеры так же ставят музыку на такие машины и тем самым цена за подобную "услугу" резко возрастает, в конечном итоге этому способствует производитель. Почувствуйте разницу: либо в Норму просто воткнуть магнитолу в разъём или в Стандарте установить недостающую электропроводку.

Последний раз редактировалось Valeron74; 01.07.2012 в 08:02..
Valeron74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх