Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 21:30   #864
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 6999 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от aleks-drive Посмотреть сообщение
Всем привет! поставил, ГБО 4-го поколения на универсал 1,6 8кл. Вопрос как часто регулировать клапана и какие зазоры выстовлять (особенно на выпуск). И какие свечи(зазор) рекомендуете? Заранее благодарен!
Немного странные вопросы... Клапана и свечи по зазорам, всё так же "по книжному" выставляется, а то как на бензине машина работать будет... Клапана только нужно выставлять как можно ближе к рекомендуемым заводом и не пережимать (выпуск - 0,35). Вам газовщики наверное советовали как обслуживать или нет?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
Ребята, сегодня отдаю в ремонт головку.. вот думаю попросить их поджать (срезать, фрезернуть, шлифануть.. что там может быть) степень сжатия под пропан?
стоит ли?
стоит ли срезать и сколько мм.?
бошка 8 кл.
А на бензине как ездить собираешься? Детонация и перегрев не замучают ли потом? Фрезеруют только если ГБЦ с неровной поверхностью и то лишь бы коробление убрать. Оно конечно под газ можно степень сжатия увеличить, но получается в ущерб работе на бензине.
Valeron74 вне форума   Вверх