Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 20:20   #424
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 64 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Dmitriy.spb Посмотреть сообщение
garantyrns
Суть в том что если поливать на стекло водой, то щетки будут изредко срабатывать. В дождь он вообще не разу не сработал. Но так как при поливе воды на стекло у офиц. дилера щетки сделали взмах, они отказались разбираться дальше. Говорят приезжайте в дождь, что бы мы уидели что от дождя не работает.
Как мне с ними разговаривать? Ждать дождя?
Нет. Не нужно ждать дождя. Методика проверки работоспособности системы автоматической очистки стекол изложена в ТИ 3100.25100.08026 "Автомобили LADA PRIORA и их модификации – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки":
"...
- включить зажигание, смочить ветровое стекло водой в
зоне датчика и включить автоматическую систему очистки,
для чего переключатель чувствительности датчика дождя,
расположенный за зеркалом заднего вида в накладке датчи-
ка, перевести из положения "0" в любое другое положение
от "1" до "4", а правый подрулевой переключатель переве-
сти в положение "прерывисто". При этом щетки стеклоочи-
стителя должны сделать один ход, после чего должны
включаться или выключаться в зависимости от количества
капель воды, попадающих на ветровое стекло.
Если система
очистки уже была включена, то при включении зажигания
щетки также должны сделать один ход и система очистки
должна включиться в работу.
Предусмотрена 4-ступенчатая регулировка чувствитель-
ности датчика дождя. Самая высокая чувствительность при
установке переключателя по часовой стрелке в крайнее пра-
вое положение "4".
При обнаружении неисправности система очистки долж-
на автоматически переходить в режим ручного управления
стеклоочистителем.
Выключить автоматическую систему очистки, для чего
переключатель чувствительности датчика дождя перевести в
положение "0" (крайнее левое положение). В этом режиме
при установке подрулевого переключателя в соответствую-
щее положение ("прерывисто", "номинальная скорость",
"повышенная скорость") система должна перейти на ручное
управление стеклоочистителем;
..."

Очевидно, что при опрыскивании стекла водой однократного взмаха не достаточно. Стеклоочиститель должен срабатывать и далее. Наличие дождя при этом совершенно не требуется.

Можете привести ИПГ эту выдержку.

Я понимаю, что эта выдержка из технологической инструкции для Приоры. Но, завод не успел еще внести изменения в аналогичную инструкцию для Калины. И это не Ваша проблема, это проблема завода. Так и скажите ИПГ. Пусть он связывается с заводом и требует инструкцию по проверке системы автоматической очистки стекол. Если его не устраивает аналогичная инструкция для Приоры.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх