Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 00:04   #3
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Активатор для багажника

Цитата:
Сообщение от Xozain Посмотреть сообщение
Помогите разобраться. Поставил активатор от приоры. Разобрался в принципе работы активатор. После того как активатор сработал на него надо подать напряжение поменяв местами плюс и минус, тогда там механизм заводится и после этого меняешь местами плюс и минус и активатор открывает замок. Это правильно? И как работает к примеру сатурн 200?
Да,это правильно."Приоровский" привод с червячной передачей,поэтому требует для возврата в исходное положение двух полярного импульса.По тяговому усилию в 8-10 кг реально превосходит все китайские недоразумения с реечным приводом с возвратом в исходное пружиной.Платой за мощность стала относительная сложность схемы подключения.Что бы разобраться во внутреннем устройстве ,пришлось вскрыть неразборный ,склеяный из 2 половинок корпус с помощью лезвия ножа,врубаясь по углам.После последующей сборки крышки отлично держатся с помощью 3 винтов м4.
Вот его утончённый " внутренний мир".
Проще всего было бы перепрограммировать контролер блока управления электропакетом,что бы он выдавал при разблокировке 2-х полярный импульс,но это большинству автовладельцев не доступно.Зато есть масса простых и дешёвых схемных решений.Схема рис1 не требует разборки и вмешательства в электросхему автомобиля,схема рис2 не требует разборки,но необходимо подключение к микрику замка багажника,схема рис3 требует разборки для установки 2 герконов от старинных компьютерных герконовых кнопок , охотя можно обойтись их установкой снаружи,около постоянного магнита на тяге замка.Схема рис4 тоже самое,но на микровыключателях МП 7.Микрики или герконы S2 можно не ставить,они снижают механическую нагрузку на редуктор и электродвигатель в момент возврата в исходное положение,если импульс реверса ещё не закончился.
Миниатюры
SSA53759_web.jpg   SSA53760_web.jpg   SSA53761_web.jpg  

SSA53763_web.jpg   SSA53764_web.jpg   Image1_web.jpg  

SSA53767_web.jpg   SSA53769_web.jpg   SSA53770_web.jpg  

SSA53773_web.jpg  
VAT57 вне форума   Вверх