Цитата:
Сообщение от Xozain
Помогите разобраться. Поставил активатор от приоры. Разобрался в принципе работы активатор. После того как активатор сработал на него надо подать напряжение поменяв местами плюс и минус, тогда там механизм заводится и после этого меняешь местами плюс и минус и активатор открывает замок. Это правильно? И как работает к примеру сатурн 200?
|
Да,это правильно."Приоровский" привод с червячной передачей,поэтому требует для возврата в исходное положение двух полярного импульса.По тяговому усилию в 8-10 кг реально превосходит все китайские недоразумения с реечным приводом с возвратом в исходное пружиной.Платой за мощность стала относительная сложность схемы подключения.Что бы разобраться во внутреннем устройстве ,пришлось вскрыть неразборный ,склеяный из 2 половинок корпус с помощью лезвия ножа,врубаясь по углам.После последующей сборки крышки отлично держатся с помощью 3 винтов м4.
Вот его утончённый " внутренний мир".
Проще всего было бы перепрограммировать контролер блока управления электропакетом,что бы он выдавал при разблокировке 2-х полярный импульс,но это большинству автовладельцев не доступно.Зато есть масса простых и дешёвых схемных решений.Схема рис1 не требует разборки и вмешательства в электросхему автомобиля,схема рис2 не требует разборки,но необходимо подключение к микрику замка багажника,схема рис3 требует разборки для установки 2 герконов от старинных компьютерных герконовых кнопок , охотя можно обойтись их установкой снаружи,около постоянного магнита на тяге замка.Схема рис4 тоже самое,но на микровыключателях МП 7.Микрики или герконы S2 можно не ставить,они снижают механическую нагрузку на редуктор и электродвигатель в момент возврата в исходное положение,если импульс реверса ещё не закончился.