Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 09:23   #4134
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Dmitriy.spb Посмотреть сообщение
Понял, спасибо большое. Буду требовать устранения, без вяких отмазок про дожди
PS А заводской датчик возможно купить отдельно? (на случай если мне не хватит нервов по 100 раз объяснять неисправность)
Дело может оказаться и не в датчике. А в некачественно приклеенной линзе. Она если и продается отдельно от стекла, то приклеить ее самостоятельно и качественно не получится наверняка.
В последнее время участились случаи отклеивания линз. Даже на товарных машинах.
По гарантии заменяется стекло с кронштейном под датчик и линзой в сборе.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Добрый день.

Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Пробег 20 000. Машина на гарантии. При торможении, перед самой остановкой имеют место быть очень заметные рывки (биение). Полагаю, что проблема связана с тормозными дисками. Есть ли вероятность устранения косяка по гарантии? В лужи не заезажал, да и не было их у нас в последнее время. На основании чего строить общение с ИПГ?
Кривые диски будут передавать биение при торможении на руль при любой скорости. Даже более явно это проявляется на высокой скорости.

На маленькой скорости и перед остановкой чаще ощущается биение в педаль. Это уже овальность барабанов.

В любом случае, 99% кривых дисков и барабанов завод без вопросов принимает к акцепту. Даже если они (диски) с синевой. Проезд по луже с горячими дисками это не доказуемо и не является нарушением условий эксплуатации. Чистой воды отмазка.

Кривизна должна замерятся с помощью индикатора по существующей на ПССС методике и не должна превышать 0,15 мм.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх