Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 09:30   #4187
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 7000 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компонентная аккустика - проблемы с установкой

Цитата:
Сообщение от Zero-seven Посмотреть сообщение
Заранее извиняюь если есть подобная тема - укажите пожалуста, а эту тогда закройте.

Недавно стал обладателем комплекта компонентной аккустики ORIS AM 16.2. Комплект за свои деньги должен быть неплохим по определению: целлюлозный диффузор мида и шелковый купольный ВЧ динамик.
ГУ LG ir900 с двумя парами линейников, усилы мистери МА 150.2 на фронте и моник МR на сабе. Дверь прошумлена, миды стоят на проставках. Аккустика подключена через штатный кросс, пищалки стоят на боковых стойках у самой торпеды.

Теперь собственно проблема и вопрос: на любых громкостях пищалки очень ярко выражены, если слушать радио - тогда вообще охота выйти из машины. .

Подскажите варианты решения проблемы. Я пока подозреваю кросс который заточен под работу от ГУ а не под усил - и его надо дорабатывать. Заранее спасибо.
А что с задней акустикой? У меня фронт с твитерами был подцеплен к ГУ Kenwood BT41U без задних блинов то же самое было один в один как и у вас! Тыловые поставил всё нормально стало. Не думаю что кроссы как-то по другому от усилка настраиваются.
Valeron74 вне форума   Вверх