Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 00:14   #612
Новичок
 
Аватар для Santa(Lemuroff)
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 Santa(Lemuroff) не успел проявить себя
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Ну вот и мне пришлось по происшествии трех лет беззаботной езды лезть в движок. На пробеге 23ткм померла помпа ТЗА(с завода) - к счастью не заклинила, а развалилась и громко загремела, успел заглушить двигатель, в результате обошелся "малой кровью"(3*тьфу). Ремень не слетел только благодаря крышке. Сегодня поставил на пробу Bautler, заявляют как UK, в реале китай, на прилагаемой бумажке в слове "автомобиля" пропущена буква "Б")))) Крыльчатка металлическая, семилопастная, крашенная черной краской. Люфты отсутствуют, крутится ровно, литье без облоев, прокладка из тонкого паранита. Если не забуду, то отпишусь по пробегу (или пните меня в личку).
При установке ремня ГРМ столкнулся с проблемкой, что не могу совместить метки на натяжном ролике(тоже стоит с завода) даже с помощью переточенного спецключа (для натяжения восьмерошных роликов), т.е. кольцо с выступом вообще не двигается против часовой стрелки, механизм самонатяжения по ходу дела заклинило в пяти миллиметрах от выемки. Ключ пару раз погнул "винтом", потом бросил сиё дело. Есть предположение, что вначале заклинило механизм натяжения ролика (внутри подшипник рабочий, смазка есть), а потом уже раздолбало помпу, тем более что раньше уже иногда прослушивался свист при резком наборе скорости, но я этот свист списывал на ремень генератора.
Santa(Lemuroff) вне форума   Вверх