Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 01:04   #208
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
тут такая вещь - чем дальше в лес тем толще партизаны - универсального руководства по выбору идеального масла не существует, тем-более по одной-двум характеристикам.
Я абсолютно за то, чтобы масло выбиралось с учётом комплекса характеристик, а flash-point и испаряемость только его часть
По поводу их связи, всё-таки однозначно ответ дать сложно. С одной стороны, в ряду 30-40-50 растёт t вспыщки и снижается испаряемость, но это когда речь идёт о маслах одной марки. С другой стороны, масло с высокой испаряемостью (13%) может иметь flash-point 215, 220 и даже 230, что, по всей видимости, просто говорит о "чистоте" базы, т.е. примесей меньше именно в данной партии. Про то, что надо подбирать масло по возможности с высокой темпер-ой вспышки и низкой испаряемостью - это, действительно, касается, в первую очередь, ПАО масел. А те данные, что приводят производители в описании, являются всего лишь усреднёнными показателями. И реально подобрать масло, соответствующее всем требованиям практически нереально, если речь не о ПАО и эстерах.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх