Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 11:41   #306
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Димчик Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. Столкнулся с одной серьезной проблемой, хотелось бы проконсультироваться по этому поводу со специалистами. Недавно приобрел Калину 1.4 V16, около трех месяцев. Автомобиль б/у 2007 г.в., по птс 1-й хозяин взял в 2008. На счетчике пробег был в районе 29 тысяч. На осмотре в сервисе, сказали что пробег похоже что не скручен. Ну может если немного. Покатался я около месяца, накатал около 500 км за это время и машина начала "поддымливать". Из выхлопной трубы периодически стали видны облака сизого дыма при перегазовке. Решил обратиться в автосервис, мне порекомендовали сделать капитальный ремонт двигателя. Что, собственно я и сделал. По акту выполненных работ сделали все что можно, кроме расточки блока. Поменяли сальники клапанов, клапана, поршня с кольцами. Но машина продолжает периодически выпускать клубы сизого дыма. Мне объяснили, что после капитального ремонта это возможно в первое время. Но я уже накатал 1000 км, а дымить моя машинка так и не перестала. В автосервисе дали гарантию на 20 тысяч км, но нужно будет пройти 2 ТО у них же. 1-ое после 2 тысчяч, 2-ое после 7-ми. Машину не рвал, более 3 тысяч оборотов не крутил, как и рекомендовали. Езжу обычно по городу, по пробкам. На трассе разгонял до 2.5, не больше. За эту тысячу км после капиталки, масло скушало почти до минимума на рисках щупа. Я лично грешу на халатность сервиса. Но может я не прав? Возможно ли, что детали притираются и масло расходуется по этой причине? А именно идет сизый дым? И главный вопрос - как вести себя с автосервисом, если дым так и не исчезнет? Благодарю за ответ!
попахивает тем, что тебе там много чего не поменяли из того, что им оплатили)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Вверх