Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 13:58   #4606
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Кондиционер-3

Знакомый на своей калине (1.6 16V с кондюком) мерял температуру воздуха из сопел.
За бортом под 30, вентилятор печки на 4-й скорости, регулятор температуры на мин.
Температура из сопел на 5 градусов выше чем забортная. Кондюк выключен.

Я сегодня на своей померял. За бортом +24, движок прогрет до 100 градусов. Все остальные регулировки как указано выше.
Меряю цифровым термометром, воздух из сопел на 10 градусов выше чем забортная.
Полез проверять заслонку. У меня сбоку от радиатора печки вырезано и легко снимается пластик. Вырезал когда менял радиатор отопителя.
Пощупал, с пом. зеркальца глянул, все четко прилегает, полностью закрыта.

В чем дело ? Я не про то,что у знакомого превышене над забортной 5 градусов,а у меня 10, а про то,что нафиг ненужен этот дополнительный подогрев. Ведь кондюку легче было бы, если б он охлаждал забортную температуру +24, а не нынешнюю +34.
Че делать ? Под капотом посмотрел, вроде все плотно прилегать должно когда капот закрыт и через фильтр должен забортный воздух поступать,а не подкапотный.
Ну, еще свою лепту наверное вносит радиатор отопителя, подогревая воздух в воздуховоде ?
Плюшkин вне форума   Вверх