Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 10:49   #439
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от lokkerr Посмотреть сообщение
...
Существуют ли какие-нибудь сроки поставки гарантийных запчастей? Обязана ли ПССС после истечении сроков поставки приобрести за свой счет заказанную деталь(разумеется потом автоваз ей возместит расходы) и устранить дефект на гарантийном автомобиле? Если есть такая обязанность, то каким документом она подтверждается? Что делать, если ПССС отказывается приобретать деталь?
В соотвествии с договором заключенным между ПССС и АВТОВАЗом, ПССС может, но не обязано приобрести запасные части для гарантийного ремонта у сторонних поставщиков. При этом, такая закупка должна быть письменно согласована с руководством АВТОВАЗа. Закупаемые запасные части должны быть сертифицированы. Закупка должна производиться по отдельно заключенному договору с поставщиком запасной части. Компенсация затрат заводом ПССС на закупку запасной части производится не в полном объеме, а с фиксированным процентом доплаты.

На практике этот процесс может вылиться в еще большие сроки ремонта. Реально, купить сертифицированную запчасть, удовлятворяющую всем необходимым требованиям можно только у официального поставщика этой запчасти на конвейер. А получить положенную по договору, пусть и не полную, разницу в цене и вообще не рально, по-моему.

Однако, многие ПССС закупают и устанавливают запчасти в розничной сети. Разницу в цене относят на собственное производство. Но, повторюсь, могут, но не обязаны.

Регламентированных сроков поставки запчастей на гарантию НЕТ.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх