Цитата:
Сообщение от lokkerr
...
Существуют ли какие-нибудь сроки поставки гарантийных запчастей? Обязана ли ПССС после истечении сроков поставки приобрести за свой счет заказанную деталь(разумеется потом автоваз ей возместит расходы) и устранить дефект на гарантийном автомобиле? Если есть такая обязанность, то каким документом она подтверждается? Что делать, если ПССС отказывается приобретать деталь?
|
В соотвествии с договором заключенным между ПССС и АВТОВАЗом, ПССС
может, но не обязано приобрести запасные части для гарантийного ремонта у сторонних поставщиков. При этом, такая закупка должна быть письменно согласована с руководством АВТОВАЗа. Закупаемые запасные части должны быть сертифицированы. Закупка должна производиться по отдельно заключенному договору с поставщиком запасной части. Компенсация затрат заводом ПССС на закупку запасной части производится не в полном объеме, а с фиксированным процентом доплаты.
На практике этот процесс может вылиться в еще большие сроки ремонта. Реально, купить сертифицированную запчасть, удовлятворяющую всем необходимым требованиям можно только у официального поставщика этой запчасти на конвейер. А получить положенную по договору, пусть и не полную, разницу в цене и вообще не рально, по-моему.
Однако, многие ПССС закупают и устанавливают запчасти в розничной сети. Разницу в цене относят на собственное производство. Но, повторюсь, могут, но не обязаны.
Регламентированных сроков поставки запчастей на гарантию НЕТ.