Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 12:24   #547
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Бездорожье и Калина

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
А вот мне показались (по рекламному ролику) удобнее снять-одеть браслеты. Не надо наезжать, одеваются по одному на свободное место колеса даже на уже застрявшем а/м. А эти вроде надо на чистом месте, заранее одевать? Какие у браслетов недостатки?
По рекламному ролику с асфальта лучше не съезжать.))))
Браслеты удобнее в монтаже, но заметно хуже едут в грязи. Достаточно сравнить профиль цепи "сота" и браслета. В случае с браслетом, фактически у тебя на колесе появляется 2 грунтозацепа скромной ширины которые "держат" остальное - замыленная резина. По косогорам на них ездить не очень удобно. В особенности, когда нужно поаккуратнее.
Скажем так, в нормальную погоду, предсказуемую лужу, непреодолимую без вспомогательных средств, удобнее проехать на браслетах. Дальше их отцепил и снова покатил с ветерком. Ехать хрен его знает сколько километров по размытой грунтовке в ливень - удобнее на цепях. Как-то так.
Что касаемо монтажа, то мои цепи одеваются на месте. Автомобиль катать не нужно. Главное, чтобы было место просунуть трос цепи, как бы, вперёд. В луже, конечно, это делать будет не слишком удобно, но возможно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх