Промыл форсунки без снятия. Мыли Wynns'ом.
Ощущения после промывки не понятные. На хх двиг стал работать тише и мягче. С тягой непонятки, тупит когбудто, видимо опять нужно сбрасывать адаптацию. Пока ехал домой рывков не заметил. Залил раскоксовку двигателя Титан, местного разлива.
http://www.motoresurs.ru/index.php?prep=4
Завтра прогрев, замена фильтра и залью промывку Лукойл на пол часа. Потом опять фильтр и буду лить BP VISCO 5000 5w-40.
Через недельку попробую замерить давку.
Надеюсь что на этот раз мои мучения закончатся.
upd 07.07.12
Итак результаты:
Раскоксовка, в первом и втором цилиндрах, осталось по 15 мл жидкости. Во 2й цилиндр я залил 60 мл жидкости вместо 50. Продул цилиндры. Заводиться долго не хотела, думал хана, после 10 продувок завелась. Через пару минут как давай дымить. Дым белый, потарахтел 10 минут, погазовал и поехал на эстакаду менять масло. Только тронувшись почуствовал что тянет вообще по другому. Дальше все как обычно, промыл 20 минут промывкой лукойл с чистым фильтром, еще раз сменил фильтр и залил BP 5000. На хх вибрации практически не осталось, гудит уууууу ровненько так. Поехал, дал просраться, давил тапок в пол, тормозил, потом на 2ой сделал кружок километров 5, дым прошел. Вывернул свечи, на раскоксовке и после ставил старые NGK, они были как обычно, только боковые электроды чуток побелели, очистились. Заглянул в цилиндры, стало видно поршни, до этого их было практически не разглядеть. Поставил Denso и поехал домой. Едет мягко, ровно, плавно. Провалов и рывков нет. Давку померю чуток позже, пусть там все прочистится.