Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 12:34   #892
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от marat8707 Посмотреть сообщение
...До аварии при включении кондиционера , если двиг холодный включался только вентиль кондера, а потом при повышении температуры как положено основной начинал работать...
Значит схема включения вентиляторов раздельная, да и если верить схемам, то под капотом проводка на вентиляторы идет в разных жгутах.
А вот в салоне... надо подумать...

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от marat8707 Посмотреть сообщение
... До аварии...
Посмотри идет ли на 8-ю ногу разъема переднего жгута красный провод, если идет то отсоединимассу от АКБ, все вентиляторы, разъедини разъем переднего жгута, вытащи релюшки управления вентиляторами и прозванивай провода:
1. Плюсовой провод вентилятора кондея с плюсовым проводом вентилятора охлаждения ДВС. Если не звонится, то значит все нормально.
2. Этот же провод но разъеме жгута переднего (8-нога), с силовыми проводами идущими на реле включени вентилятора ДВС (можно на колодках релюшек прозвонить провода, что идут на вентиляторы, между собой). Звоиться не должен.
Посмотри внимательно на словые провода (на вентиляторах и реле) подогретый провод должен отличаться от других.
Посмотри внимательно аварийное место, может там от удара возникли повреждения.
Примерно так, хотя могу и ошибаться.

P.S Гулять по проводке работа нудная, если нет желания и терпения, то в автосервис, к хорошему электрику.
Dark Mechanik вне форума   Вверх