Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 23:37   #855
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение

высота просадки под нагрузкой определяется жесткостью пружин. без изменения характеристик этого элемента ничего не получится, хоть лопни, хоть нет))

назначение буфера сжатия - предотвращать удар по металлу при пробое. возлагать на него функции пружин в штатном режиме, имхо, плохая идея.
на данный момент это уже не верно
уже многие ино как раз буферами "компенсируют жёсткость пружин" - уменьшая "проседание" при загрузке авто
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх