Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.
проблемы с е-газом лечатся сменой прошивки ( переход на евро 2 ) , устраняются провалы и подгазовки так же снижается расход топлива.свою перевпршивали 5 раз пока не добились нужного результата.прога тольяттинская . а так же нужно пропаять контакты разьемов эл. дросселя и главного реле ( для тех у кого проводка автоваз - эт влияет на так называемое зависание оборотов при движении с одинаковой скоростью продолжительное время ) - вроде пока больше косяков не выявлено. с прошивкой- разгон без провалов , двс раскручивается свободно до 6500 об на низших передачах - дальше не крутил.
Добавлено через 1 минуту
.... обороты хх выставлены на 920 - главное найти толковых чип тюнеров
Добавлено через 4 минуты
.. евро ноль пока не получается , так как платформа эбу не позволяет , ребята обещали что к осени уже сделают. спецально для кондера - можно поставить двухрежимник - что бы не "чувствовать" нехватку мощности в момент включения )
Добавлено через 3 минуты
.. у меня контролер ителма , в принцыпе все устраивает , - но с бошем говорят получше - расход будет чуть меньше , на данный момент по городу 8л при интенсивном , на трассе 5.7л при 100км час. причем с е-газо есть особенность - не любит езды внатяг ( как бы контролер подстраивается под режим езды )
Добавлено через 4 минуты
у е-газ нет сбросов и адаптаций , лечится только прошивкой . все уже проверено и обкатано.
|