Цитата:
Сообщение от maximm
у меня такая ситуация. 1.6 8кл. кондер. на улице +30. в движении все нормально. а в пробке при включенном кондиционере темп уходит в красную зону, пищит о перегреве.выключаю кондер(нагрузка на двиг уменьшается) и все норм, выше 95 не поднимается. антифриз поменял неделю назад. вчера промыл радиаторы со средством и керхером. стало лучше чуток, но всеравно перегревается. кто подскажет чего может?
|
ура!!! сегодня решилась проблема. потек радиатор, хапанула воздуха, треснул бачок. доволокли до сервиса. в результате поменял бачок, радиатор(в варианте с кондеем оригинал у нас 7-9тр, взял лузар за 2800), заодно вентилятор(подшипник умирал, шумел) ну и антифриз соответственно. все вместе встало в 6500р. так вот, старый радиатор в середине между нижней и верхней решеткой, где его бампер закрывает и не снимая его не промоешь, был не просто грязный, а словно замурован цементом(спекшаяся грязь, пух, насекомые). час выгонял пробки возд. и вуаля, в пробке, с кондером, 99!!! на ходу около 90. не было бы счастья да несчастье помогло
