Продолжение
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=596 этого поста.
Снятая помпа показала: присутствует небольшой люфт, но через пару оборотов шкива полностью пропадает, еще пару оборотов и он снова появляется. Отсюда и колебания ремня.
Визг как оказалось шел не с нее, новая помпа (Kraft) ведет себя так же, только что не люфтит и ремень стоит как вкопаный.
Паразитный ролик заменил на INA от 2112. Натяжной пробовал Coram, Pilenga и штатный. Визг похоже идет именно с автомата натяжения (на всех примерно одинаковый). Но Coram в отличие от Gates от рождения имеет люфт и я решил его не ставить, а Pilenga после пары минут работы погнал из себя смазку, да и автомат у него какой то тугой и метка почти не дрожит (похоже подклинивает и на холодную). Вобщем остановился на Gates, выглядит и работает он лучше новых.