А эту статейку я взял отсюда:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12465 Полтора года назад брат купил пыжа 307, радости и счастья не было предела.
1000км заскрипели все обшивки по кругу как тазе один в один (по словам сервисменов констуктивная особенность).
5000км не открывается 5-я дверь в ручку попала влага - окисление контактов не гарантийный случай. ремонт - 3500р
1000км безплатный визит в сервис типа полная диагностика авто за счет сервиса - течь заднего сальника коленчатого вала, устранили по гарантии.
12000км заклинил замок задней левой двери - гарантия
14000км сдохла оригинальная магнитола тоже отремонтировали по гарантии
16000км застучала подвеска 2 шаровые 2 сойки стабилизатора 8300руб естественный износ деталей подвески от наших дорог
20000км ТО замена масла+воздушный фильтр 3800руб. отдельно фильтр салона 1200р + передние диски и колодки 10500руб. (и это при абсолютно спокойной езде удивлению не было предела!!!!)
Далее просто нонсенс!!!! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!
Поехали в МЕГУ которая в Химках. На обратном пути кто знает на выезе на Ленинградку возле Крестов большое болото, ту так вот тыркаетмся в нем в пробке, справа обгоняет таз и нас накрывает небольшой волной.
И тут двигло заглох и не подает никаких признаков жизни.
Разбор полетов в сервисе выявил попадание воды в цилиндры короче говоря гидроудар естессно не гарантия - ремонт 2200уе. после такого ремонта с тачкой просто растались.
Так вот реальная надежность пыжей!!!
Еще из мнинусов дубовая задняя подвеска - обычная балка!
Так что можете незадумываясь брать Пыжа!!! ХеХе