Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 14:22   #111
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тарировка датчика уровня топлива

Цитата:
Сообщение от stormcrew Посмотреть сообщение
А собственно по предмету темы - тарировка не предусмотрена у штатного бк и дут?
Если видели конструкцию ДУТ, то должны понимать, что там тарировка бессмысленна.
Во первых - конструкция (ступенчатый резистор с отводами в датчике, длинный и кривой поплавок) не располагает к точности.
Во вторых бак имеет сложную форму и отношение объем/уровень совсем не линейное.
В третьих диапазон сопротивлений датчика - от 7 ом при полном баке до 330 ом при пустом.
7 ом при такой длинной проводке и таких контактах (в агрессивной среде) - это очень мало. Любой неконтакт и будет показывать меньше полного.

По сути у нас не измерительный прибор, а указатель, которому бы хватило 3 риски - полный, пустой и 1/2.

Например на Матизе ДУТ совершенно идентичной конструкции, но корейцы на него больших надежд по точности не возлагали:
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх