Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 23:52   #521
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перестали работать стеклоподъёмники

dikkid,уже снял и проинспектировал. Походу закусило где-то тросик, т.к. только я все открутил, моторчик заработал. Для верности снял крышку где шестерня. Последнюю снять не смог, не снималась метал. держатель немного подалась, но не стал рисковать, вернул назад. Шестерня вроде с червяком нормально контактирует, по середине есть конечно выработка немного, но не критично. пропрыскал литиевой смазкой шестерню и вал. Закрутил крышку.
Снял крышку статора с ротора. Щетки в норме, ходят нормально, не подклинивают, следов ржи нет. Почистил коллектор ватной палочкой. Тут выскочила одна щетка т.к. вытянул ротор, острым предметом вдавил щетку и завел коллектор назад. По хорошему надо пропаять провода на коллекторе, возможно где-то был плохой контакт. Писали на ЛоЛ о подомном варианте. Смазал противоположную сторону вала ротора литиевой смазкой.

Заложил в место где выходят тросы из редуктора еще литола. промазал литолом ролики. Промазал литиевой смазкой тросы.
Поставил на место всю конструкцию, работает. Будем наблюдать.

Если повториться то походу надо менять шестерню и пропаивать провода на коллекторе.

На шестерне написано 50. Похоже на диаметр 50мм. надо глянуть где продается.

Еще не понравилась одна буферная резинка у шестерни, смята больше других, но геометрию сохранила.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх