Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 14:06   #2
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

[QUOTE='AAC;3189946'] стук равномерный, если постепенно увеличивать обороты то где то 1300 исчезает. Что интересно, при росте температуры усиливается. Особенно четко стучит при 100 град., а после того как отработает вентилятор становится заметно тише. На счет внатяг и с глушителя сегодня послушаю, отпишу. Что интересно, если некоторое время динамично поездить, крутя до 5 тыс, потом не стучит некоторое время.[/QUO
вообще по симптому думается что это гидрокомпенсатор стучит , такое ощущение что не хватает давления масла для его нормальной работы , при повышении оборотов соответственно меняется давление масла в большую сторону , при включении вентилятора обороты чуть повышаются и стук становится чуть тише , на холодную вязкость масла больше отсюда и стук меньше , - смею предложить такую версию . еще надо открыть капот и послушать стетоскопом или деревянным бруском приложив к уху на гбц в местах расположения гидрокомпенсаторов и сравнить звуки с разных мест гбц. очень редко правда - но встречается некачественное масло , - что бы исключить данное предположение все таки можно попробывать залить какое нибудь дешевое масло в большей вязкостью. всего лишь как версия.

Добавлено через 1 минуту
... может масляный насос не дорабатывает ? ,так..., теоритически!?

Добавлено через 6 минут
масло 5W - мне все равно кажется слишком жидкое для гидриков - они очень чувствительны к маслу .., хотя кто знает ( так предположение ) я на своей 16V(рабочая) ездию на шеле 10W- пока ничего не стучит

Добавлено через 7 минут
гидрики чувствительны не только к качеству масла но и к вязкости , а вязкость несмотря на определенные, стандарты у всех разная. ну тоже ка версия!

Добавлено через 1 минуту
когда застучат поршня их будет слышно даже не прислушиваясь - будете ощущать всем телом !)))))
forse вне форума   Вверх