|
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
[QUOTE='AAC;3189946'] стук равномерный, если постепенно увеличивать обороты то где то 1300 исчезает. Что интересно, при росте температуры усиливается. Особенно четко стучит при 100 град., а после того как отработает вентилятор становится заметно тише. На счет внатяг и с глушителя сегодня послушаю, отпишу. Что интересно, если некоторое время динамично поездить, крутя до 5 тыс, потом не стучит некоторое время.[/QUO
вообще по симптому думается что это гидрокомпенсатор стучит , такое ощущение что не хватает давления масла для его нормальной работы , при повышении оборотов соответственно меняется давление масла в большую сторону , при включении вентилятора обороты чуть повышаются и стук становится чуть тише , на холодную вязкость масла больше отсюда и стук меньше , - смею предложить такую версию . еще надо открыть капот и послушать стетоскопом или деревянным бруском приложив к уху на гбц в местах расположения гидрокомпенсаторов и сравнить звуки с разных мест гбц. очень редко правда - но встречается некачественное масло , - что бы исключить данное предположение все таки можно попробывать залить какое нибудь дешевое масло в большей вязкостью. всего лишь как версия.
Добавлено через 1 минуту
... может масляный насос не дорабатывает ? ,так..., теоритически!?
Добавлено через 6 минут
масло 5W - мне все равно кажется слишком жидкое для гидриков - они очень чувствительны к маслу .., хотя кто знает ( так предположение ) я на своей 16V(рабочая) ездию на шеле 10W- пока ничего не стучит
Добавлено через 7 минут
гидрики чувствительны не только к качеству масла но и к вязкости , а вязкость несмотря на определенные, стандарты у всех разная. ну тоже ка версия!
Добавлено через 1 минуту
когда застучат поршня их будет слышно даже не прислушиваясь - будете ощущать всем телом !)))))
|