Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 15:21   #422
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 16 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

У меня подключено примерно так же, F3 - не подключал, у меня в комплекте шёл доп. вентилятор. Ошибки 0646 и 0645 - нет. Тут выше писали, что даже при отключенных от ЭБУ проводах будет ошибка 0646. Уточню, не 0646, а 0645 - обрыв этой же цепи. Скорей всего при первом подключении в ЭБУ прописывается информация, что кондиционер есть, а уж потом он начинает каждый раз тестить эту цепь.
Не смог добиться срабатывания датчика давления на включение вентилятора - может мало нагрелся, давление не выросло до должного уровня. И непонятно - датчик давления включает первую ступень обдува или вторую? По схеме от него запитывается доп. вентилятор, значит это вторая ступень, а первая это основной вентилятор?
Вчера также тестил авто на предмет отключения вентилятора при движении по трассе - нифига не работает (у меня М74), хотя было всего 15 градусов тепла и ехал я 120 км/ч. Буду городить схему с 2мя порогами включения по температуре, вернее контроллер собрал, осталось подключить и настроить пороги включения. А то негоже ездить со включенным вентилятором по трассе - толку нет, а ресурс кончится быстро. Вот думаю, где лучше датчик температуры разместить? Попробую на трубке около датчика давления.
Tarashak19 вне форума   Вверх