Re: Что взять после Калины?!
Пробег сейчас у машины 108 тысяч. Проехал я на ней чуть больше года.
Ничего не напрягало, просто решил съездить на диагностику и поменять что найдут.
Уже и не помню точно, как то так:
самое дорогое что было это саленблоки - 1700 за штуку, 2 поменял
подшипник вместе со ступицей в сборе - около 2000
колодки чтото около 800 комплект.
шаровые не помню, но тоже не дороже 1000 комплект.
Вот в выходные поеду задние барабаны вскрывать смотреть, за 100 тысяч пробега вроде как колодки не меняли, стоить будут 1500 р. за комплект.
Все приобреталось в магазине, все в наличии, ничего не ждал. Если под заказ, то можно было и подешевле найти.
По пробегу скоро прийдется менять сцепление, хотя у некоторых проходит и 200 тысяч. Сцепление+корзина+выжимной - 8000.
Рейка рулевая скоро греметь может начать, люфтец нашли, подтянули ее пока. Новая дорого, около 25000. Решается рейкой с разборки (находил экземпляр с небольшим пробегом за 8000). Хотя говорят не критично, ездят с такими по два года, ее почти не слышно.
Вот как то так.
Тюнинга, кроме прошивки, никакого не делал, потому как даже и не хочется ничего, устраивает все. Сейчас бы покупал, взял бы с удовольствием фокуса второго, но лучше бы на автомате, оказалось сложновато на механике ездить медленно и плавно, когда двигатель более менее мощный.
Последний раз редактировалось nio58; 11.07.2012 в 19:32..
|