Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 19:16   #353
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Re: Что взять после Калины?!

Пробег сейчас у машины 108 тысяч. Проехал я на ней чуть больше года.
Ничего не напрягало, просто решил съездить на диагностику и поменять что найдут.
Уже и не помню точно, как то так:
самое дорогое что было это саленблоки - 1700 за штуку, 2 поменял
подшипник вместе со ступицей в сборе - около 2000
колодки чтото около 800 комплект.
шаровые не помню, но тоже не дороже 1000 комплект.
Вот в выходные поеду задние барабаны вскрывать смотреть, за 100 тысяч пробега вроде как колодки не меняли, стоить будут 1500 р. за комплект.
Все приобреталось в магазине, все в наличии, ничего не ждал. Если под заказ, то можно было и подешевле найти.
По пробегу скоро прийдется менять сцепление, хотя у некоторых проходит и 200 тысяч. Сцепление+корзина+выжимной - 8000.
Рейка рулевая скоро греметь может начать, люфтец нашли, подтянули ее пока. Новая дорого, около 25000. Решается рейкой с разборки (находил экземпляр с небольшим пробегом за 8000). Хотя говорят не критично, ездят с такими по два года, ее почти не слышно.

Вот как то так.

Тюнинга, кроме прошивки, никакого не делал, потому как даже и не хочется ничего, устраивает все. Сейчас бы покупал, взял бы с удовольствием фокуса второго, но лучше бы на автомате, оказалось сложновато на механике ездить медленно и плавно, когда двигатель более менее мощный.

Последний раз редактировалось nio58; 11.07.2012 в 19:32..
nio58 вне форума   Вверх