Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 14:21   #721
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Кондиционер-3

Типа отчет каким дураком я был в теч. 2-х лет.

В декабре 2008 г. было ДТП после чего временно поставил радиатор от обычной калины без кондюка. Ездил нормально, не перегревался.
В мае 2009 г. купил и установил "Силыча". Потом потеплело,стал включать кондюк и перегревался до красной зоны, приходилось в пробках кондюк отключать.
Думал,что виноват радиатор. Долго искал, нашел, купил, поменял. Лучше стало,но ненамного, где-то на пару мм недоходило до красной зоны.
При том,что почти все калиноводы пишут,что у них с кондюком стрелка приклеена к отметки 90 градусов.
Ладно, поменял термостат (хотя и старый вроде нормально себя в кастрюле вел при испытаниях). Ничего не изменилось.
Оказалось,что я не один такой у которого стоит Силыч и кондюк есть.
Тут Силыч начал продаваться в новом исполнении, со скоростью 50% при работе кондюка. Заказал, купил. То,что была обещана скидка, а продали без-фиг с ним,лишь бы проблему решить.
А проблема не решилась,так же остался перегрев.
Долгим поиском, перебирая термостаты в магазинах, возвращая, обменивая, нашел такой который начинает открываться на 83-х градусах четко.
Поставил. Стало лучше, температура в пробках (за бортом +30) на след. черте после 90 градусов. Ну, хотя бы так. Про то,чтобы при 40-ка градусной жаре ездить с кондюком по городу, об этом и речи быть не может.
Ну что делать ? Стал с пробками расшир. бачка мудрить, подбирать. Счас их куча в гараже валяется. Родная заводская открывалась на 1.3.
Методом научног тыка и подбором пружин довел до 1.8. Думал,что повысив давление, уменьшу температуру тосола. Добился лишь того,что радиатор отопителя потек. Поменял. Тот еще гемор :(
Неоднократно у Силыча спрашивал,может в его приборе глючит или еще что-то, может по защите ограничение тока и вент не крутит на 50%. В ответ какие то скользкие и непонятные ответы. Типа все нормально там.
Задолбало меня это уже !
Полез, отключил от силыча управление по кондюку, восстановил штатную схему,чтобы малая скорость вентилятора шла через ограничительный резистор как с завода предусмотрено.
И что ?
Счас катаюсь и кайфую ! За бортом (по приборке и по цифр. термометру тоже) +30.
Везде пробки, режим пуск-стоп-1-2 передачи-опять стоп.
Температура четко держится на 90 градусах по приборке. По диагностике это 91 градус.
Еще вот что. Я давно уже забыл,что такое НОРМАЛЬНАЯ езда с кондюком. Ведь я все эти два года если с кондюком,то ездил при температуре движка 100 градусов (след. деление после 90). При этом идет обедненная смесь. Иначе чем объяснить,что машина ТУПИТ ? Даже с ГП 3.9. И кондюк реально стал ХОЛОДИТЬ.
Может и не в этой теме, не помню уже, я отписывался,что даже полез и вкрячил кран на подвод ОЖ к радиатору печки. Это делал,т.к. кондюк фигово работал хотя заслонка отопителя четко закрыта была, лазил туда рукой, проверял. Но,как оказалось, зря вкрячивал. При открытой рециркуляции когда за бортом +30,то из сопел (без кондюка) дует +40. Т.е подмешивается воздух 10 градусов из под раскаленного капота. Ну и кондюк просто не справляется при медленном движении в пробке.
А тут получается,что я, исключив "Силыча", понизил температуру на эти самые 10 градусов (была 100, стала 90 температура ОЖ). Кондюку легче.
Вот так бывает
Плюшkин вне форума   Вверх