Типа отчет каким дураком я был в теч. 2-х лет.
В декабре 2008 г. было ДТП после чего временно поставил радиатор от обычной калины без кондюка. Ездил нормально, не перегревался.
В мае 2009 г. купил и установил "Силыча". Потом потеплело,стал включать кондюк и перегревался до красной зоны, приходилось в пробках кондюк отключать.
Думал,что виноват радиатор. Долго искал, нашел, купил, поменял. Лучше стало,но ненамного, где-то на пару мм недоходило до красной зоны.
При том,что почти все калиноводы пишут,что у них с кондюком стрелка приклеена к отметки 90 градусов.
Ладно, поменял термостат (хотя и старый вроде нормально себя в кастрюле вел при испытаниях). Ничего не изменилось.
Оказалось,что я не один такой у которого стоит Силыч и кондюк есть.
Тут Силыч начал продаваться в новом исполнении, со скоростью 50% при работе кондюка. Заказал, купил. То,что была обещана скидка, а продали без-фиг с ним,лишь бы проблему решить.
А проблема не решилась,так же остался перегрев.
Долгим поиском, перебирая термостаты в магазинах, возвращая, обменивая, нашел такой который начинает открываться на 83-х градусах четко.
Поставил. Стало лучше, температура в пробках (за бортом +30) на след. черте после 90 градусов. Ну, хотя бы так. Про то,чтобы при 40-ка градусной жаре ездить с кондюком по городу, об этом и речи быть не может.
Ну что делать ? Стал с пробками расшир. бачка мудрить, подбирать. Счас их куча в гараже валяется. Родная заводская открывалась на 1.3.
Методом научног тыка и подбором пружин довел до 1.8. Думал,что повысив давление, уменьшу температуру тосола. Добился лишь того,что радиатор отопителя потек. Поменял. Тот еще гемор :(
Неоднократно у Силыча спрашивал,может в его приборе глючит или еще что-то, может по защите ограничение тока и вент не крутит на 50%. В ответ какие то скользкие и непонятные ответы. Типа все нормально там.
Задолбало меня это уже !
Полез, отключил от силыча управление по кондюку, восстановил штатную схему,чтобы малая скорость вентилятора шла через ограничительный резистор как с завода предусмотрено.
И что ?
Счас катаюсь и кайфую ! За бортом (по приборке и по цифр. термометру тоже) +30.
Везде пробки, режим пуск-стоп-1-2 передачи-опять стоп.
Температура четко держится на 90 градусах по приборке. По диагностике это 91 градус.
Еще вот что. Я давно уже забыл,что такое НОРМАЛЬНАЯ езда с кондюком. Ведь я все эти два года если с кондюком,то ездил при температуре движка 100 градусов (след. деление после 90). При этом идет обедненная смесь. Иначе чем объяснить,что машина ТУПИТ ? Даже с ГП 3.9. И кондюк реально стал ХОЛОДИТЬ.
Может и не в этой теме, не помню уже, я отписывался,что даже полез и вкрячил кран на подвод ОЖ к радиатору печки. Это делал,т.к. кондюк фигово работал хотя заслонка отопителя четко закрыта была, лазил туда рукой, проверял. Но,как оказалось, зря вкрячивал. При открытой рециркуляции когда за бортом +30,то из сопел (без кондюка) дует +40. Т.е подмешивается воздух 10 градусов из под раскаленного капота. Ну и кондюк просто не справляется при медленном движении в пробке.
А тут получается,что я, исключив "Силыча", понизил температуру на эти самые 10 градусов (была 100, стала 90 температура ОЖ). Кондюку легче.
Вот так бывает