Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 16:10   #572
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

сегодня прокатился с настройщиком, машина перла хорошо! сказал - валы верховые и тем более ресивер верховой, однозначно, нужна коробка, с более короткими передачами. потому как на сток коробке потенциал валов не раскрою я с моим мотором.
Посмотрели форсунки - на 5500 уже 100%, дальше уже просто льют. Купил форсунки по 640р штука у нас тут. в воскресенье буду менять, потом прогу подправим. Установщик железа сказал, значит у меня в районе 130 сил, примерно, хз на сколько верить этому или нет, но говорит обычно на 120 силах ориентировочно кончаются форсы на 6000 об.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх