Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 21:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Татарстан
Пол: Мужской
Автомобиль: F10
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Нымах не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Renat021989 Посмотреть сообщение
а на перед чего не поставили? и как по по управляемости? что-либо изменилось?

Добавлено через 2 минуты
если на стойке переваривать вниз чашку под пружину, то не будут ли потом проблемы с 15ми колесами и резиной 195?

На перед планируется технорессор -30, -50 на перед для меня слишком много, да и пробивать будет постоянно. Управляемость чуть улучшилась- руль теперь немного четче, на крутых поворотах авто меньше заваливается. Плавность хода осталась прежней, дорожная мелочевка и стыки асфальта меньше передаются в салон. По трассе стало легче ездить. Вопреки ожиданиям пружины мягкие как сток с нагрузкой в 2 человека.

С 15 колесьями все индивидуально. Будет ли шаркать зависит от вылета диска, профиля резины, наличия/формы подкрылков.
Самый простой способ проверки.
Измерьте расстояние от земли до арки на пустой машине, затем загрузите багажник каким-нибудь хламом на 100-150 кг или больше, пока машинка не опуститься на нужную величину и проедьтесь по привычным вам дорогам.
Нымах вне форума   Вверх