Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 21:41   #579
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Cосново,Лен.область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 94
Вес репутации: 15 cos не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
ГП4,1+18 коротковато получится, особенно для трассы
У меня 18 4,3 на динамичном было коротковато,на 18 надо что бы машина ехала до 7500 хотя бы и именно ехала , а не докручивала!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
ну на валах то может и 135, а тут с ресивером прокар....
иль несмотря ни на что больше 135 не выжать?
Только если дунуть,тогда выжмешь , фаза 281 всего они моментные больше,на сти-2 они же кубок лады можно 145 выжать,но надо перекрытия поставить такие на которых наш мотор дриснет и обороты максимальной мощности будут за 8000 и опять же прокар под такие обороты не пойдет,148 сил которые в графике это уже сти-5,1 и выше!
cos вне форума   Вверх