Re: Отчет 11196 2 года эксплуатации
Седан.1,6 16 клапанов, комплектация люкс без лобогрея, датчиков света и дождя. Выпуск август 2010, покупка октябрь 2010.
Первые 5 тыщ косяков никаких,окромя воя коробки и гремящего салона. Зимой через раз стала троить после запуска, глушишь заводишся и нормально, но неприятно.
Весна, пробег14 тыщ потекла помпа, повезло, заезжаю на стоянку к дому ливанул антифриз как из ведра, на маршрутнике загорается перегрев двигла. Через 3 дня помпа по гарантии меняется. Через неделю дохнет кондей. Доезжаю до то. Заправляют с краской. Через два дня дохнет. Приговаривают две трубки. Жду два месяца. Меняют по гарантии. До 28 тыщ все по прежнему гремит но едет. 28 Тыщ еду на работу крайний левый ряд,пробка, душевное бзынь, калина умерла. К ближайшему дилеру, зная что машина гарантийная и особо не парясь. Опа ремонт гбц за свой счет. Что за лажа? А оказывается шо то 2 (15000) прведено через несколько дней после того как контора в которой обслуживался перестала быть диллером ваза.
Отметка в сервисной ни кого не е...т. Вобщем всевозможные запросы и т.д. На ваз ничего не дают.эвакуатор частный сервис, ремонт гбц по блату( работал там одно время) 18000руб. Пробег щас 35 тыщ ездеет,гремит, воет, на холодную шум со стороны грм. Кстати прикол что после вскрытия(присутствовал лично) ремень целый он собака тупо соскочил, помпа на выброс,звук квадратных подшипников. Итог 8 клапанов. Менялось ессно с установкой нового комплекта грм. Жду следующей подляны, на юга собираюсь, голову уж всю расчесал, в бюджет заложена 30 тыщ руб, на расходы в пути.
__________________

|