Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 12:46   #32
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опрос по завоздушиванию СОД

aland, но рассол то при -40 течёт на всех калинах через нижний патрубок после полного остывания двигателя. Даже с открытой крышкой течёт.

Добавлено через 1 минуту
flanker, ерунда все эти гидрозатворы. Неплотность патрубков единственное место попадания воздуха в систему. Или извольте объяснить почему система не завоздушивается при герметизации соединений. Ведь ни какого затвора не было.
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх