Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 22:38   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 121
Вес репутации: 15 samarityanin не успел проявить себя
Re: Новая Lada Kalina – уже в августе

Цитата:
Сообщение от Pacta Посмотреть сообщение
Подрамник в гражданской машине в городской эксплуатации не нужен абсолютно.
Более подробно: Подрамник дает усиление жесткости кузова на кручение в передней его части, что не является безопасным при фронтальном ударе, ибо есть шанс что на небольшой скорости при ударе двигатель с кпп влетит в салон.

Подрамник не влияет на жесткость работы подвески.

В целом достаточно использовать правильные треугольные рычаги и хорошие амортизаторные стойки с опорами, с правильными углами сход-развала ( зад: -1 - -1.5, перед: -1, схождение 0, кастор 2-3)
на хюндай акценте (очень гражданская машина) штатно стоит подрамник.
Это сильно улучшает его управляемость даже без треугольников. И как бы изолирует кузов от подвески. Не знаю правда, к нему ли крепится двигатель и рейка.
samarityanin вне форума   Вверх